Вверх страницы
Вниз страницы

Реал Пробник

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реал Пробник » Welcome » В гостях у cappuccino


В гостях у cappuccino

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Привет всем!
Прежде всего хочу поздравить всех с наступающими праздниками; те, кто не сдал ещё сессию - удачи и терпения; кто уже сдал - отдыхайте смело)

Приступим сразу к делу:
Кто я такая...
Я играю около 4-5 лет, опыт администрирования - 3-4) но это было давно, так как я всего полгода назад вернулась в ролевой мир.

Чего я хочу...
Хочется создать проект по реал лайфу. Возможно с примесью криминала, а возможно это вообще будет сплошное спец подразделение ФБР, которое борется с преступностью. Решать только всем нам сообща.

Какой город...
Определимся с будущим составом АМС. Но будет точно что-то масштабное.

Что уже имеется...
Вот в том то и дело, что пока что ничего. Есть задумка, какие-то соображения, которые будут выложены мною, когда я наберу соответствующую команду.

Кого я ищу...
Как минимум ещё 3 администраторов, один из которых должен быть обязательно дизайнером, модераторы по организационной части, пиару, графике и тд.

Что требую...
Конечно же, опыта, ответственности, желания работать, наличия свободного времени и примеров Ваших работ, действующую связь. Чтобы Вы не пропадали сразу же перед открытием/после/и тд

Для гостей...
Внешности придерживаем, но только при наличии рабочей связи.

Придержанные внешности

За гостями:

За АМС:

Leighton Meester
Mila Kunis
Teresa Palmer

2

Доброго времени суток)
Давно хотелось создать сайт по реал-лайфу не в одиночку, так что, скорее всего, присоединюсь к вам.
Я могу выполнять текстовую работу, обеспечивать графикой за дизайны не берусь, в кодах не разбираюсь и пиарить. А кроме того, терпеть не могу, когда администрация уходит, ничего не делает и не активничает, начинаю ругаться хд опыт администрирования-модерирования порядка 2х лет. Свободное время есть)